© НовоеОкно.ру / При перепечатке и цитировании гиперссылка обязательна
Курсы повышения квалификации бухгалтеров gaap. . || Я выучил английский за 1 месяц: . Курсы английского языка в Канаде.
(опубликовано 11.01.2013)
(опубликовано 11.01.2013)
(опубликовано 11.01.2013)
(опубликовано 11.01.2013)
Смотрите также: (опубликовано 13.01.2013)
P Предлагаем вашему вниманию рассказ о деятельности тюменской компании ЭксПроф — ведущего производителя пластиковых окон в России — её генерального директора Максима Ярославцева. Сейчас компания ЭксПроф работает в условиях пика строительного сезона, когда оживают системы кредитования, возобновлено объектное строительство, поэтому в первом полугодии объём продаж ПВХ-профиля выше, чем в прошлом году. Однако какие результаты будут в целом по году, прогнозировать сложно. Загрузка мощностей компании близка к максимальной и спрос в пять раз выше, чем в зимние месяцы. Если сейчас компания больше продаёт, чем делает, то в межсезонье наоборот – работает на склад.Преимущество компании ЭксПроф перед конкурентами заключается в чётко выстроенной стратегии развития с реализацией эффективных технических решений. Выпущено несколько инновационных оконных систем, способствующих росту компании, а вместе с ними в низком ценовом сегменте — эконом-серия. Сегодня на средний ценовой сегмент — трёхкамерный профиль и его производные — приходится основная доля реализации. Повышение объёмов продаж пятикамерных систем с высокими параметрами теплозащиты и шумоизоляции происходит только в последние годы. В Европе же такие системы наиболее предпочтительны.У производителей оконных профильных систем России несколько иной путь развития, чем у европейских. Монтажная ширина в 70 мм недостаточна для российского климата и домостроения, необходимы системы шириной 100-120 мм. Только такие рамы перекрывают откос на глубину, гарантирующую отсутствие промерзаний и отсыреваний даже в сильные морозы.Кроме этого, обычные профильные системы не решают существенную проблему отечественного домостроения – отсутствие в комнатах естественной и принудительной вентиляции. В Европе все строящиеся здания оборудуются централизованной приточно-вытяжной системой вентиляции, поэтому их окна не имеют задач вентилирования, наоборот, они должны быть закрыты и тщательно уплотнены.В России дома оборудовались исключительно естественной вытяжной вентиляцией (и то только на кухне и в санузле), а функцию вытяжной выполняли, в соответствии с санитарными нормами, «неплотности в оконных и дверных проёмах». Когда наши производители стали выпускать окна по европейским технологиям, возник парадокс: тщательное их уплотнение для сохранения тепла приводило к прекращению работы «российской» приточной вентиляции. Вся страна страдает от этого системного несоответствия до сих пор.Компания ЭксПроф в процессе поиска выхода из создавшейся ситуации изобрела «дышащие» окна, которые в широкой части коробки оборудованы системой внутрипрофильной самовентиляции. Помещение с таким окном уже не нуждается в открывании створок ни в мороз, ни при сильном ветре – наружный воздух поступает снизу в профильный канал, где частично нагревается, и выходит в комнату вверху через сопла широкого сечения. Происходящий воздухообмен позволяет создать хороший микроклимат и сохранить тепло одновременно.ЭксПроф стремится предотвратить сползание рынка окон в низкостоимостной сегмент, поскольку дешёвое пластиковое окно толщиной 60 мм создаёт её владельцу массу проблем с плохим удержанием тепла, отсыреванием воздуха и приоконных поверхностей, повышением относительной влажности, застоем воздуха.Окно с внутрипрофильной вентиляцией увеличило свою стоимость всего на 5 %, и его преимущества перед другими окнами очевидны. Однако активному продвижению его мешает инерция рынка. Не только покупатели, но и производители окон, проектировщики и застройщики не знают чётко, как правильно нужно решать проблемы вентиляции и окон. Отечественный потребитель очень плохо информирован в этих вопросах. До сих пор в России наиболее массовым является потребление дешёвых трёхкамерных систем. Большинство считают их нормальными и привыкли к недостаткам. Зимой активно используется щелевое микропроветривание, но при этом теряются все главные преимущества пластиковых окон и выбрасываются на ветер деньги в виде хорошо оплаченного тепла. Хотя доля «дышащих» окон в ЭксПроф и увеличивается год от года, но пока составляет не более 15 % объёмов реализации.Компания ЭксПроф была создана на базе компании Пластконструкция как производитель профильных систем в 2001 году. Когда в 2003 году мощность производства ЭксПроф превысила потребности Пластконструкции, производитель профилей вышел на рынок. Преимуществом для развития российской компании явилось хорошее знание достоинств и недостатков оконных систем, их поведения в условиях российских климатических зон. Наибольшее внимание при их изготовлении в ЭксПроф уделяется высокой морозостойкости и низкому линейному расширению материалов, из которых создаются профили.Кризис 2009 года компании ЭксПроф удалось пройти достаточно успешно – были оптимизированы внутренние ресурсы, повышена производительность труда, увеличена реализация, результатом стало снижение производства всего на 7 %. В 2010 году рост к предыдущему году составил 15 %, в 2011, когда прирост в отрасли составлял 0 %, ЭксПроф имел 9 %. В 2012 превышение к объёмам периода предыдущего года составляет пока 16 %.Конкуренция между компаниями, производящими профильные системы в России (их около 70) очень высока. Сегодня многие работают на нижней планке рентабельности. Выживать ЭксПрофу, кроме постоянного совершенствования системы менеджмента, внедрения инноваций, маркетинговых ноу-хау, помогает постоянное поддержание высокого качества продукции. Оно основано, прежде всего, на качестве исходных материалов, которые приходится ввозить из Европы (даже качественного мела – карбоната кальция – в России нет), продуманной системе контроля качества продукции и проведения испытаний. Так, тестирование профиля на морозостойкость производится при температуре минус 30 градусов, хотя по ГОСТу достаточно минус двадцати, испытание и сертификация на долговечность выполнены для 60 условных лет эксплуатации, а по ГОСТУ достаточно 40 лет. В результате всех работ компании удалось добиться снижения для своих профильных систем реального коэффициента линейного расширения в 1,7 раз меньше допустимого по ГОСТу.Сегодня доля компании ЭксПроф на рынке профильных систем России составляет 8 %, уступая лишь европейским компаниям KBE и VEKA. Дальнейший рост доли может быть связан, по мнению гендиректора, только с постепенным переходом общества на потребление качественных, эффективных, современных окон. Необходимо менять законодательство, СНиПы, регламентирующие доступ воздуха в помещения. Сегодня приходится в этом постоянно убеждать проектировщиков, архитекторов.Недавно был создан профессиональный союз производителей полимерных профилей, в который вошёл и ЭксПроф. Целью союза является приведение строительных технических норм в соответствие сегодняшним требованиям рынка, предотвращение сваливания оконной промышленности в низкоценовой сегмент low cost и возведение качество окна в ранг государственного стандарта. Второй целью стратегии союза является создание независимых испытательных центров, способных производить качественные и честные испытания профильных систем и окон и выдавать сертификаты. Сегодня таких испытательных центров практически нет.
Будни и реалии компании ЭксПроф
/ /
Пластиковые окна и двери
Будни и реалии компании ЭксПроф / Пластиковые окна для дома и квартиры / Новое Окно.com . Пластиковые окна. Входные двери. Как выбрать и установить окна пвх. Какие бывают входные металлическая двери?
Комментариев нет:
Отправить комментарий